Subtitle: Первой в мире компьютерной игрой стала Tennis for Two (Теннис для двоих).
Teaser Image BG Hero:
Teaser Image BG Center:
Первой в мире компьютерной игрой стала Tennis for Two (Теннис для двоих).Датой ее выпуска принято считать октябрь 1958 года. Первый раз ее продемонстрировали в день отрытых дверей, который проводился в Брукхейвенской национальной лаборатории. Ее разработчики: Уильям Хигинботам и Роберт Дворжак даже не ожидали, что их игра станет популярной.Хигинботам, глава приборостроительного отдела, знал, что толпу посетителей-неспециалистов сложно заинтересовать фотографиями и другими статичными экспонатами. У него возникла идея создать электронную игру. На экране осциллографа изображались в вертикальном...
Subtitle: Сегодня Центр цифрового образования детей "IT-куб" посетили обучающиеся 7 класса МОУ "СОШ №25 при МаГК"!
Teaser Image BG Hero:
Teaser Image BG Center:
Сегодня Центр цифрового образования детей "IT-куб" посетили обучающиеся 7 класса МОУ "СОШ №25 при МаГК"!Педагог-организатор Сапрыкина Анна Васильевна рассказала детям о центре, почему получать знания из сферы IT актуально, про образовательные программы, провела детей по центру и показала оборудование.Педагог по "Системному администрированию" Гончаров Дмитрий Владимирович показал 3D-принтер, рассказал о принципе его работы и представил различные напечатанные детали, которые будут использоваться в реальном проекте.Педагог по направлению "Программирование роботов" Сафина Алина Айнуровна рассказала...
Subtitle: Сегодня Центр цифрового образования детей "IT-куб" посетили обучающиеся 7 класса МОУ "СОШ №25 при МаГК"!
Teaser Image BG Hero:
Teaser Image BG Center:
Две команды из Центра "IT-куб" г. Магнитогорск прошли отбор на региональный этап Всероссийских соревнований "Инженерные кадры России".В первой команде из категории "ИКаР-Старт", под руководством Сафиной Алины Айнуровны, участвуют Куколь Алексей Дмитриевич и Сафронов Ярослав Васильевич.Командой было решено воспроизвести модель прокатной линии изобразовательного конструктора Makeblock. Для улучшения прокатной линии сделали вторую линию, идущую от печи, чтобы детали можно автоматически перемещать в производство.Для реализации ребята посетили ООО "РНД МГТУ" и, опираясь на полученные знания на...
Subtitle: Долгое время самым эффективным способом обучения сотрудников, оставался обмен опытом между ментором и обучаемым, но такие способы обучения имеют свои подводные камни.
Teaser Image BG Hero:
Teaser Image BG Center:
Долгое время самым эффективным способом обучения сотрудников, оставался обмен опытом между ментором и обучаемым, но такие способы обучения имеют свои подводные камни.Для обучаемого необходимо выделить, непосредственно ментора, который будет наставлять нового сотрудника, оборудование, но сколько это будет стоить для компании?Новый сотрудник может в процессе обучения сломать дорогостоящее оборудование, так же он будет отнимать дорогостоящее время у своего ментора.На помощь компаниям в этом вопросе пришла технология виртуальной реальности или VR, а в частности, тренажеры разработанные с помощью...
Subtitle: Рассказываем про этапы разработки мобильных приложений.
Teaser Image BG Hero:
Teaser Image BG Center:
Если вы хотите понять, как разрабатывать мобильные приложения, то сначала нужно узнать больше об этапах их создания.Этот процесс только кажется сложным и запутанным. На самом деле, в нем нет ничего сверхъестественного, если как следует разобраться. Вся разработка приложений сводится к нескольким этапам:Идея.Разработка прототипа.Разработка (написание кода).Тест и отладка.Релиз.Разберем подробнее каждый из этапов.Идея — это первый этап создания мобильного приложения, который лежит в основе каждого продукта. Обычно идеи формируются из потребностей людей, которые после будут пользоваться приложениями....
Subtitle: Сегодня для обучающихся Специальной коррекционной общеобразовательной школы №24 запущена образовательная программа "Адаптированное программирование в визуальной среде Scratch Junior".
Teaser Image BG Hero:
Teaser Image BG Center:
Сегодня для обучающихся Специальной коррекционной общеобразовательной школы №24 запущена образовательная программа "Адаптированное программирование в визуальной среде Scratch Junior".Темой занятия стало знакомство с визуальной средой Scratch Junior.Дети познакомились с визуальной средой программирования Scratch Junior и узнали как в ней работать.- Сначала было очень непонятно, - комментирует один из учеников. - Я редко пользуюсь компьютером, но к концу урока уже освоился и разобрался.В ходе занятия ученики впервые столкнулись со "спрайтами" и "скриптами", но с помощью нашего педагога Макзумовой...