ЗАВЕРШИЛИ ИНЖЕНЕРНЫЕ КАНИКУЛЫ

Subtitle: 📍Прошел финальный день Инженерных каникул "БлоггингBoost". Главная задача на сегодня: понять, как создавать контент-план.
Teaser Image BG Hero:
На лекции "Особенности создания контент-плана", которую провела педагог Потапова Дарья Анатольевна, дети узнали:Что такое контент-план;Зачем он нужен;Какие виды контент-плана бывают;Какие этапы составления контент-плана существуют.Помимо этого, дети сегодня довели свои вчерашние видео до идеала и вскоре мы покажем их вам! Следите за нашими обновлениями.Педагог-организатор Сапрыкина Анна Васильевна провела итоговую рефлексию, на которой ребята поделились своим мнением об интенсивах.- Мне понравилось писать тексты, сниматься в видео и не понравилось просыпаться рано утром, - шутит Роман Голояд,...

Подробнее

SCRATCH VS SCRATCH JUNIOR

Subtitle: И Scratch, и ScratchJr – визуальные среды для изучения детьми программирования.
Teaser Image BG Hero:
Teaser Image BG Center:
В «IT-куб» реализовано два направления: Программирование в визуальной среде Scratch Junior Основы программирования на ScratchВ ЧЁМ ОТЛИЧИЯ И КАК ВЫБРАТЬ?И Scratch, и ScratchJr – визуальные среды для изучения детьми программирования. Scratch разработан Массачусетским технологическим институтом, в его основе лежит блочное кодирование, которое позволяет создавать мультфильмы, анимации и полноценные игры. ScratchJr разработан как предшественник Scratch, поэтому плавный переход от первого ко второму – отличный и рациональный способ развивать логику и алгоритмическое мышление у детей.СХОДСТВА:Блочное...

Подробнее

ИНЖЕНЕРНЫЕ КАНИКУЛЫ: 4 ДЕНЬ

Subtitle: Инженерные каникулы уже на финишной прямой.
Teaser Image BG Hero:
Первая половина этого дня прошла в съемках. Участники интенсивов занимались созданием видеороликов на различные темы.- У ребят было задание создать тематический ролик, - комментирует педагог Потапова Дарья Анатольевна. - Это могла быть реклама, обзор, социальный эксперимент, развлекательное видео, интерактив и так далее. Главное требование - ролик должен быть со смыслом.Дети поделились на группы и сняли:рекламный ролик центра "IT-куб", который является ремейком рекламы Skype - давнишний интернет-мем;рекламный ролик с мерчем "IT-куб";ролик с мини-экскурсией по "IT-куб";социально-интерактивный...

Подробнее

ИНЖЕНЕРНЫЕ КАНИКУЛЫ: 3 ДЕНЬ

Subtitle: Участники сегодня продолжили изучать основы фотографии в рамках интенсивов "БлоггингBoost", практикуясь в нашей студии.
Teaser Image BG Hero:
Teaser Image BG Center:
Участники сегодня продолжили изучать основы фотографии в рамках интенсивов "БлоггингBoost", практикуясь в нашей студии. И если вчера ребята фотографировали друг друга, то сегодня они изучили предметную съемку. Кроме того, после съемок они продолжили экспериментировать с обработкой фотографий.Основы фотографии были изучены, приступили к знакомству с видеосъемкой.На что снимать?Какие видеоредакторы можно использовать?Как правильно настроить камеру для видеосъемки?Как подобрать ракурсы?Как использовать цветовые схемы?Как правильно использовать свет?С помощью чего записать звук?С этими вопросами...

Подробнее

ИНЖЕНЕРНЫЕ КАНИКУЛЫ: 2 ДЕНЬ

Subtitle: "БлоггингBoost" продолжается. Сегодня дети изучили основы фотографии.
Teaser Image BG Hero:
Teaser Image BG Center:
"БлоггингBoost" продолжается. Сегодня дети изучили основы фотографии.На лекции "Основы композиции и работы с фотографиями", которую провела педагог Ворущенко Полина Викторовна, дети:изучили основные настройки камеры,познакомились с понятием "треугольник экспозиции",узнали, что такое матрица в фотоаппарате и как она связана со светочувствительностью,узнали, как правильно настраивать диафрагму, выдержку и баланс белого;познакомились с понятием "композиция" и узнали, как правильно ее выстраивать;изучили правило третей и правило нечетных чисел;также, узнали о том, как правильно найти ракурс.На...

Подробнее

В СУББОТУ ПРОШЛА НАСТОЛЬНАЯ ИГРА

Teaser Image BG Hero:
Ученики "IT-куб" погрузились в мир будущего, где им предстояло познакомиться с реально разрабатываемыми проектами в области искусственного интеллекта, человеко-машинных систем и нейротехнологий. Помимо этого, им нужно было решить множество технических и этических вопросов, которые возникли с развитием технологий.Команды делали ставки, поддерживали и, наоборот, блокировали проекты, вносили собственные предложения. А самое главное, пытались договариваться друг с другом о сотрудничестве.- В этот раз игра была достаточно сложная, - комментирует ведущая игры - педагог Макзумова Нигина Авзалшоевна....

Подробнее

Адрес

г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.

Контакты

+7 (3519) 33-08-08

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Социальные сети

© 2021 - Все права защищены
Наверх